Престиж- Тучково- Форум. Основной сайт: www.prestige-club.info

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Престиж- Тучково- Форум. Основной сайт: www.prestige-club.info » Всяко-Разно » ХАМСТВО в сфере обслуживания


ХАМСТВО в сфере обслуживания

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Все, что связано с хамством, хабальством и прочим.
Кто как страдает или не страдает от них?
Бывали в таких ситуациях?

Отредактировано Marfa2000 (2009-06-15 21:04:55)

0

2

У меня очень много вопросов, даже буду нумеровать.

1) Вот приходите Вы в ресторан. Кто для Вас официант? Человек, который кормит Вас, делает все для того, чтобы Вы смогли насладиться своей едой, или звено низшего класса, никто, обязанный выполнять все Ваши капризы, уж точно не ровня Вам? Как Вы с ним будете разговаривать? А если принесет салат с помидорами, которые Вы просили не класть? Позовете менеджера и накатаете жалобу или осторожно отодвинете ненавистные овощи в сторонку?
Просто хочу предупредить: никогда не злите человека, еду приносящего. Вам же плюнут в тарелку и пописают в коктейль. 100 процентов.

2) Покупаете Вы что-нибудь. А оно не работает. Несете назад через месяц и 1 день, Вам говорят, что ничего сделать нельзя. Вы опоздали на 1 день. Что будете делать? Попытаетесь мило объяснить ситуацию, уйдете из магазина или начнете скандалить и звать менеджера? Если очень злитесь, насколько остаетесь вежливыми? Можете ли обвинить в некомпетентности работников, использовать нецензурные выражения и обидные слова, например, намекая на полноту продавца, сказать, что ему сложно от стула оторвать жирную ж?
Просто совет: Вам НИКОГДА не помогут, если Вы хамло. А если Вы стараетесь добиться своего, вежливо аргументируя, почему Вы заслуживаете помощи, Вам пойдут на встречу в 8 случаях из десяти. Даже если сделать совсем ничего нельзя, то все равно сделать это можно. Поверьте.

3) Вы состоятельный человек. И купюры у Вас лезут изо всех карманов. Даже вместо салфеток Вы используете 100-долларовую купюру. А об этом обязательно всем знать? Вопрос: почему РУССКИХ деньги портят больше, чем других?

4) Вы- не хабал или хабалка. Как Вы ведете себя в ситуациях, когда приходится с ними сталкиваться? Ведь объяснить таким людям ничего нельзя. Они ничего не понимают, т.к. смотрят на жизнь только со своей стороны, даже не представляя, что у окружающих тоже есть своя правда. Опускаетесь до их уровня или сохраняете лицо, несмотря на то, что очень хочется "двинуть им по бесценной феррари"?

0

3

вы чего работу какую пишите?

0

4

По вопросу 1. Когда я прихожу в ресторан, я-клиент, официант-на работе. Period. Его работа-быть внимательным и вежливым. Он за это получит деньги и мои чаевые. Вот пример. Я очень люблю вьетнамский ресторанчик рядом с нами, мы-постоянные клиенты. Все люди там-вежливы, приветливы, кроме одной девочки. У неё такое лицо, что клиенты её насилуют. Никогда-ни здрасьте, ни до свиданья, цедит сквозь зубы, чуть не швыряет еду на стол. Младшая дочь хозяев. Через год меня ДОСТАЛО(видите, какое терпение?). Пришли, муж мой делает заказ, с Новым годом, типа, are yоu ready? Девица сквозь зубы, глядя в пространство и с оскалом:" NO!". Муж меня подпихивает-вроде, что ждёшь, чего не заказываешь? Я так же, глядя сквозь неё отвечаю, что жду приятного сервиса и вежливого обслуживания. Так же не глядя, делаю заказ. Супруг мой-да ладно, она ВСЕГДА такая...Я, зная, что в ресторане тихо, а дама за прилавком всё слышит, парирую:"Если она хочет вести себя как маленькая бич, то я буду вести себя как большая русская бич". Всё. И улыбка у девочки открылась, и спасибо, приходите ещё. Точно-в суп плюнула   :D
И дело не в том, что я ВЫШЕ её, но на работе будь вежливой, а не унижай клиентов, зная, что родители своё чадо не уволят. Я перед своими стелюсь, потому что это-моя работа, и девушка не переломится.
Ну и как, хамло я или нет? Или кто хамло? Ещё раз рявкнет-пойду к маме и папе(милейшие люди, кстати).

2. Я однажды вежливо просила...речь шла о сумме 300 баксов(помните мои билеты?) Нога, как грится, валялся. Вернули? НЕТ. В САД. Мне ж и нахамили в итоге, послав СПАТЬ СПОКОЙНО.

0

5

По поводу...netaira писал(а):
1) Нет, конечно, официант должен выполнять свою работу хорошо, как и любой человек, находящийся на своем рабочем месте. Тут Вы безусловно правы. Я говорила о ситуации, когда официант готов в лепешку расшибиться, а клиент губки поджимает (в лучшем случае) или прямо в лицо издевается (в худшем).

2) Да, бывает и такое. :dontknow: Никто не застрахован. Но Вы же не ругались матом, крича о правах потребителя? А то бы еще и с охраной вывели :dontknow: Я полностью согласна со своим мужем (берем за условие то, что он хороший работник и выполняет свою работу так, как следует): если к нему с просьбой приходит человек, вежливо объясняет ситуацию, муж сделает ВСЕ, что в его силах, и даже больше, чтобы помочь. А если клиент с порога начинет орать, то помогать ему желание стремительно уменьшается, наконец достигая крайнего предела: хоть ты тресни, а помогать тебе я не буду уже из принципа. Вот я о чем говорила.

0

6

Вот интересно, я вообще по большому живу в штатах, в Калифорнии. Не встречала я русских хабалок здесь, на форуме видела, как ругаются, но я обычно всякие срачки стороной обхожу.  :mybb:

Зато тут недавно...

Приехали в Юниверсал мы с малой, припарковались, я мотор выключила, сижу из сумки пасс достаю, кредитку и т. д. В это время рядом с нами паркуется другая машина. И тут я слышу -- ба-бах!!!!  o.O Грохот и треск. Поворачиваю голову -- из той машины, клушка под 250 паундов вылезая, дверью в мою дверь заехала. Та дверь, где дочка сидит, она перепугалась -- в слезы. Я вылезаю из машины -- картина Репина -- она стоит руки в боки с кем-то разговаривает, а ее дверь еще так и стоит вплющенной в мою. Тут вылезает водила их муж, спрашивает, какие проблемы -- я показываю на дверь, спрашиваю, как он думает, какие проблемы? Он дверь отодвинул -- там такая царапина нехилая, я, апсет, еще говорю, мол, так сильно хлопнуло, что дочка напугалась. Тут мне эта тетка заявляет -- неправда, ничего она не напугалась  и типа, если она такая пугливая, то нечего ее вообще в theme parks возить. Повылезали все из своего драндулета и ушли, напоследок назвав сменя idiot, потом через минуту их сынок обратно вернулся и перепарковался куда-то.

Вот это как называется?

0

7

А Вы постарайтесь научиться подпитываться их эмоциями! 
Жалейте их! Кто-то нахамил Вам (или близкому Вам человеку), а вы представьте себе, что у того человека, наверняка ооочень тяжелая жизнь. Не просто же так он такой злой.

Вот Вы же видите, что он злой. А он не видит. Вы можете быть злой (ну если постараться), а можете НЕ быть злой. А он/она не может! Тааак!.. уже балл в вашу пользу.  :flag:
Дальше - почему человек злой - потому что, наверное, у него/неё наверняка проблемы в жизни. Ну или как минимум с мироощущением. А у вас нет! (по крайней мере в плане недовольства всем и всеми) - ещё балл в вашу пользу. Ну и так далее. Ну и набирайте себе баллы, набирайте! 

Только человеку этому ничего не говорите. Пусть это будет Ваш маааленький секрет. Вы его знаете, а он/она - нет! (ещё, типа, балл)

0

8

Mosa написал(а):

Ну и набирайте себе баллы, набирайте!

Так если баллы собирать, еще больше о хабалке думать придется :D
Хотя идея мне нравится, спасибо!
Но вот вспоминаю сегодняшнюю хабалку: молодая, симпатичная, совсем не бедная девушка с прекрасным молодым человеком (который молчал)... Но как рот раскрыла :D

0

9

Mosa! ясновидящие бабушки в седьмом поколении были готовы решить любую проблему. Со стопроцентной письменной гарантией.
Да избавлюсь я от хамства!

Отредактировано Ясновидящая бабушка Гулья (2009-07-15 04:38:23)

0

10

Вчера получила долгожданную Дисконтную Карточку !!! 

Красивая такая, вообщем приятность осенняя !!! 

Шпасиба Большое Руководству !!!

Жалько только, што она на Каль-Ян

не распростроняется, а так, всё Здорово !!!

0

11

Хамство в сфере обслуживания и торговли было, есть и будет.
Коренится оно в ментальности продавцов товаров и услуг и поддерживается их безнаказанностью.
В безнаказанности же целиком виноваты потребители, которые терпят хамство и не сопротивляются ему доступными способами.

Естественно, все изменится после того, как гражданам официально разрешат носить оружие, прежде всего пистолеты, автоматы и ручные гранатометы с подствольниками. Но и без "калаша" средства есть.

  РАССКАЗ ПО ТЕМЕ С ОДНОГО САЙТА:

Обслужили два товарища.

Про сумку, которую надо сдавать на входе

Одно из эффективных средств на современном этапе - жалоба в Госторгинспекцию. Однако радикально исправить ситуацию на рынке с помощью этой организации невозможно, но отомстить в каждом конкретном случае и переучить персонал можно. Сошлюсь на собственный пример.

Некоторое время назад я посетил один петербурсгкий магазин, торгующий бытовой химией.
  В магазин я вошел со своей сумкой, в которой находились мои личные вещи. В тот момент, когда я входил в магазин, некто мужского пола предложил мне сумку сдать.
  В обмен на мою сумку, которую он собирался засунуть в некую "ячейку", он давал мне вырезанный из картонки "номерок".

  Я сразу спросил, на основании чего я должен совершить столь неравноценный обмен - обменять сумку, которая сама по себе стоит рублей 400, на картонку. Некто ответил, что на основании правил, и показал на бумажку, приклеенную к стене.
  На бумажке было написано, что покупатели обязаны сдавать сумки при входе. Тогда я попросил указать, на основании какого документа, утвержденного государством, сделана эта надпись, на что мне было сказано, что "у них магазин частный и в их магазине свои правила".
   Тогда я сказал, что в России в торговых предприятиях всех форм собственности единые правила, утвержденные кабинетом министров, а "своих" не бывает.

В ответ я получил сразу несколько реплик от кассирш и продавщиц, что я "больно умный",
а также повторение требования сумку сдать. Тогда я предложил мне объяснить, каким документом предусмотрена
  ответственность торгового предприятия за сохранность моих личных вещей
и в какую сумму они мои личные вещи при сдаче на ответственное хранение оценивают.
   Тогда мне сказали, не ответив ни на один мой вопрос, что я могу пройти с сумкой,
но на выходе я им сумку должен буду показать.
Я, естественно, сказал, что ничего показывать не буду, и вошел в магазин.
Купил какой-то ерунды (шампунь, мыло) на 224 руб. Близился Новый год, надо было хорошо помыться.

Самое интересное началось на выходе. Меня стали оскорблять, намекая на то, что я нечто у них украл.
  Я потребовал пригласить директора и выдать мне книгу жалоб. Директор со мной разговаривать не пожелала,
заявив, что я должен был сумку сдать, а раз не сдал, то должен подвергнуться обыску,
и вместо себя выставила администратора по фамилии Орел, которому я сказал, что досмотры
могут производить только сотрудники ГУВД. Книгу жалоб я получил и стал описывать все приключение.
Орел же тем временем стал пугать меня милицией, намекая на то, что у них там свои люди,
которые меня проучат, начал набирать на телефонном аппарате некий номер - якобы милицейский, но там почему-то никого не было, в общем, оказывал моральное давление, хамил, оскорблял, называл вором, требовал, чтобы я показал ему содержимое своей сумки.

  Я сделал вид, что сильно испугался, и спросил Орла: а если я покажу вам сумку, но окажется,
что я ничего не украл в вашем магазине, вы меня отпустите? Да, самодовольно сказал Орел.
А вы принесете мне письменное извинение? Да, отвечает Орел.

Мне не стало жалко наивного хлопца, я даже показал ему свой журналистский документ,
   чтобы честно предупредить об опасности, но Орлу уже было не остановиться.
Я открыл сумку и извлек покупки на 224 руб. -- больше в сумке ничего не было.
Орел было обрадовался, лицо его просияло, он ощутил "момент истины" и замер в предвкушении,
но когда я после мхатовской паузы достал из бумажника кассовый чек на эту сумму, только что пробитый, Орел сник.
И тут же создал -- не без моего напоминания -- документ (привожу дословно):

"Письменное извинение!
Я, Орел К. В., администратор магазина Спектр приношу свои извинения Золотоносову М. Н. за то, что произвел досмотр ево сумки и назвал его вором. /подпись, штамп магазина/".

  Дальнейшее было делом техники: я написал заявление в Госторгинспекцию.
   Как обычно, сначала  отреагировал гендиректор сети магазинов "Спектр",
  обратившийся ко мне по старинке ("Уважаемый товарищ Золотоносов!.."), проинформировал меня,
что контролер торгового зала уволен из магазина, администратор лишен премии за декабрь,
а директор магазина переведена на другое место работы. Разгром полный!

Затем (3 марта) мне официально отрапортовали из Госторгинспекции, что "за установленные нарушения правил продажи директор магазина привлечена к административной ответственности и оштрафована".
В конце письма было указано: "Административная ответственность за культуру поведения не предусмотрена.
Предприятию выдано предписание об устранении правонарушений".

Теперь они в этом магазине стали совсем паиньки, сумки сдавать не предлагают, обыскивать желание прошло, хамить тоже - по крайней мере, мне.

0

12

ПРОДОЛЖЕНИЕ:

Общественности на заметку

  Хочу обратить внимание общественности на некоторые детали.
Во-первых, по правилам, утвержденным государством, в магазине самообслуживания любой формы собственности -- государственной, корпоративной (АО) или частной -- покупатель не обязан сдавать при входе сумки, мешки или чемоданы и, если хочет, имеет право брать их с собой. Как быть в этом случае магазину, желающему обезопасить себя от воровства, -- это дело магазина.

  Главное при этом, что никакие сотрудники охранных предприятий не имеют права производить досмотры вещей и личные досмотры - это имеют право делать только сотрудники милиции (по Закону "О милиции").
    Интересующиеся могут попросить ознакомить их с лицензией охранного предприятия, имеющего договор с магазином (лицензию выдает ГУВД), там в списке дозволенного досмотров нет никогда.

   Однако в большинстве случаев мы имеем дело не с сотрудниками охранных фирм, а с контролерами, которые являются сотрудниками магазина и не имеют даже тех прав, которые имеют сотрудники лицензированных охранный предприятий.

  Во-вторых, в магазине любой формы собственности, расположенном на территории РФ, действуют только одни правила -- утвержденные правительством России "Правила продажи отдельных видов продовольственных и непродовольственных товаров". Других не может быть в принципе.

В-третьих, за вещи, которые сдаются в камеру хранения в магазине, магазин ответственности не несет, и если вещи пропадут, вас просто пошлют подальше.

  Сейчас распространены камеры самообслуживания, расположенные при входе в магазин, покупатели кладут туда сумку, закрывают ячейку ключом и берут ключ с собой.
Наивные люди!
    Если из этой камеры хранения пропадет сумка целиком -- а замок открывается ногтем -- никто в магазине и не пошевелится, ибо вы даже не сможете доказать, что нечто в ячейку положили, а не просто взяли ключ от пустой ячейки.
   Ведь никто при акте закладки не присутствовал.

    Если вам предложат этой ячейкой воспользоваться, только спросите (текст этот надо выучить): а на основании какого документа магазин несет ответственность за сданные на хранение личные вещи и каков объем этой ответственности?
   И вам сквозь зубы скажут: идите в магазин с сумкой. Проверено многократно.

Михаил Золотоносов

wwwspbjournal.ru

0

13

Замечательная статья. Спасибо, Бабука за перепечатку.
Но я, возможно в силу характера, не совсем понимаю: почему проблематично сдать свои вещи в камеру хранения
(конечно взяв кошелек с собой).
    Ведь любой вор понимает, что в этой сумке не может быть денег (с чем тогда я пошел в магазин?),
следовательно риск воровства минимален. И вообще ни разу не слышал про такие случаи воровства.
  Наверняка бы уже была судебная практика, и в газетах бы писали то-нибудь... Да и без сумки удобнее ходить...
Делать все написанное просто для реализации своих прав?
  Согнать злость на служащих, которых у нас в стране многие люди вообще за вещи принимают?
Мне кажется добрее надо быть...

0


Вы здесь » Престиж- Тучково- Форум. Основной сайт: www.prestige-club.info » Всяко-Разно » ХАМСТВО в сфере обслуживания